Главная | Лекции | Практикум | Тесты | Мультимедиа | Литература

ПЕРЕСЫЛКА ПИСЕМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

КРАТКАЯ СПРАВКА

Электронная почта, или E-mail, - одна из информационных служб Интернет. Она передаёт адресату через компьютерные сети письма, содержащие текст или файлы в двоичном коде. Она может использоваться как сама по себе, так и для получения с её помощью сообщений из телеконференций ( а также с различных коммерческих серверов новостей ), а так же для получения электронных книг и программ с файловых серверов мира. С помощью E-mail можно передавать информацию на пейджер, телекс, факс и сотовый телефон. Можно также подписаться на тематические почтовые рассылки, которые будут достаточно регулярно приходить к вам по электронной почте.

Почтовая программа Outlook Express - это одна из лучших из аналогичных программ – у неё широкие функциональные возможности. Интерфейс программы достаточно прост и понятен и содержит много специальных функций по обработке электронной почты групп новостей.

Пересылка писем по электронной почте

Потовую программу Outlook Express можно открыть как из браузера, щёлкнув по кнопке <Почта> на панели инструментов, так и автономно – пользователи обычно устанавливают значок этой программы на Рабочий стол.

Создать новое сообщение (электронное письмо) можно двумя способами:

·         щёлкнув на панели инструментов по кнопке <Создать сообщение>

·         выполнив команду Сообщение, Создать сообщение.

Все пришедшие к вам письма или сообщения помечаются значком закрытого конверта. Если выделить это сообщение, то примерно через 2 секунды ( этот параметр можно настроить) вместо значка закрытого конверта появится значок открытого конверта. Впоследствии по этим значкам вы узнаете о том, читали ли вы данное сообщение. Если вы захотите обратиться к этому сообщению позднее, его надо выделить и в меню правой кнопкой мыши выполнить команду Пометить как непрочитанное.

Ваше электронное письмо можно красиво оформить, используя заранее заготовленные шаблоны. Для этого надо выполнить команду Сообщение, Создать сообщение с использованием и выбрать подходящий для вашего сообщения шаблон.

ЗАДАНИЕ 2

1.     Создать и отправить письмо

2.     Получить и просмотреть сообщение

3.     Использование адресной книги

4.     Присоединить файл

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1.     Для создания и отправки письма самому себе:

·        откройте программу Outlook Express. На экране появится окно программы

·        щёлкните по кнопке <Создать сообщение>

·        в поле «Кому» введите ваш адрес электронной почты

·        в поле «Тема» введите ‘‘Проверка связи’’

·        в поле письма напишите Проверка прохождения почты

·        установите связь с вашим провайдером

Примечание. Для экономии времени нахождения в сети соединение с провайдером рекомендуется устанавливать непосредственно перед отправкой письма.

·        отправьте сообщение, щёлкнув по кнопке <Отправить>

2.     Для получения своего сообщения и его просмотра:

·        щёлкните по пункту Входящие в окне программы Outlook Express

·        щёлкните по кнопке <Доставить почту>. В окне для входящих писем должно появиться ваше письмо

Внимание! Письмо может появиться не сразу,а через несколько минут, хотя в большинстве случаев для пересылки вашего письма вам же затрачиваются секунды.

·        просмотрите полученное письмо, щёлкнув по нему. Если щёлкнуть по письму два раза, то оно откроется в новом окне.

3.     Для записи в адресную книгу адреса электронной почты вашего абонента:

·        откройте адресную книгу, щёлкнув по кнопке <Адресная книга> на панели инструментов или выполнив команду Сервис, Адресная книга

·        щёлкните по кнопке <Создать адрес>

·        введите в соответствующие поля имя, отчество и фамилию вашего адресата

·        в поле «Вид» запишите то, как вы будете обращаться к адресату (в строке К КОМУ), например, К СЕРГЕЮ ИВАНОВУ

·        в поле «Адрес электронной почты» введите соответствующий адрес электронной почты (например, ggg@peterlink.ru. Этого адреса не существует, и приведён он лишь в качестве примера вида адреса)

·        щёлкните по кнопке <Добавить>, а затем по кнопке <ОК>

·        закройте адресную книгу.

4.     Для создания сообщения вашему абоненту:

·        щёлкните по кнопке <Создать сообщение>

·        щёлкните по пиктограмме письма справа от слова КОМУ (выбор из получателей списка)

·        в появившемся окне выделите строку с нужным вам адресатом и щёлкните по кнопке <Кому> (сообщение можно направить нескольким адресатам), а затем по кнопке <OK>

·        в поле «Тема» введите сообщение: “Проверка связи”

·        в поле для информации наберите небольшое сообщение с просьбой подтвердить приём сообщения, послав ответное письмо.

5.     Для присоединения к письму графического файла:

·        создайте (в графическом редакторе Paint или в любом другом графическом редакторе) небольшой графический файл, например весёлую рожицу

·        присоедините созданный графический файл к сообщению с помощью кнопки <Скрепка> или выполнив команду Вставка, Вложение файла

·        отправьте сообщение, послав по кнопке <Отправить>.

6.     Для приёма ответного сообщения от вашего абонента:

·        через некоторое время просмотрите принятое сообщение в папке Входящие, нажав кнопку <Доставить почту>

Примечание. Для ускорения процесса обмена письмами в первый раз желательно предупредить вашего абонента, чтобы в это время он был в режиме on-line и периодически проверял почту, а так же сразу отправил вам ответ.

·закройте программу Outlook Express.

 

Сайт создан в системе uCoz