УМК - Информационные технологии в рекламе
Целью изучения дисциплины “Информационные технологии в рекламе” является подготовка у будущих специалистов по рекламе теоретической базы и практических навыков, на основе которых будет строиться их компьютерная и специальная подготовки.
Дисциплина нацелена на развитие у студентов навыков практической работы по созданию рекламных продуктов с использованием современных информационных технологий, умения ставить и решать задачи организации и планирования рекламной деятельности.
Задачи преподавания дисциплины «Информационные технологии в рекламе»:
- изучение основных направлений развития информационных технологий и их возможностей;
- изучение информационной базы рекламных исследований;
- выработка навыков постановки задач и выработки алгоритмов планирования рекламной кампании с использованием возможностей информационных технологий;
- изучение структуры и назначения прикладного программного обеспечения в области рекламы;
- изучение возможностей сетевых технологий и мировых информационных ресурсов для организации рекламной деятельности.
|